(+612) 2531 5600
info@la-studioweb.com
Get direction

Google map

Время открытия
Понедельник - суббота
7:00 - 22:00
Воскресенье
9:00 - 20:00
(+612) 2531 5600
info@globalp.ru
© 2022. Все права защищены. Сайт сделан с любовью Inmark24.ru

Bonvi

Modena, March 31st, 1941 — Bologna, December 10th, 1995)

Зарегистрированный матерью в ЗАГСах Модены и Пармы, чтобы иметь 2 продуктовых карточки, Бонви провел свою юность в Модене, где начал рисовать игрушечных солдатиков на скатертях в тавернах, которые посещал. Его жизнь называют «придуманной жизнью»: ведь кажется, что каждый эпизод в жизни Франко Бонвичини достоин истории. Место его рождения, например, оспаривается между Моденой и Пармой: даже если он родился в Модене, мать зарегистрировала его в ЗАГСах обоих городов, чтобы у него была двойная карточка (необходимая для обеспечения продуктами питания во время строгого карточного режима). продиктовано войной).

Его первый официальный подход к работе происходит в сфере рекламы. В 1965 году, благодаря своей дружбе с Гуччини, которую он знал более десяти лет, он начинает сотрудничество со студией анимационного кино Vinder Film. Он участвует в создании этого фильма, внося свой вклад в запоминающуюся анимационную рекламу Amarena Fabbri с Salomone pirata pacioccone, которая появилась на Carosello. В последующие 2 года он также приобрел опыт работы в области кино (художник по костюмам, визажист), даже сыграв роль Дерека Флита вместе с Франко Франки, Чиччо Инграссиа и Жюли Менар в короткометражном фильме. «Как мы украли атомную бомбу», режиссер Лучио Фульчи.

1968 год — это год, когда полосы Штурмтруппенов, его самых известных персонажей, впервые публикуются в римском андерграундном журнале Off-Side. Однако этот выпуск не выходил регулярно. Бонви побеждает в конкурсе, организованном газетой Paese Sera на выставке комиксов в Лукке. В этой газете официально публикуются истории несчастных солдат немецкой армии.

В сотрудничестве со своим другом Франческо Гуччини он создает как сценарий, так и рисунки с 1968 по 1970 год. Истории о космосе публикуются в ежемесячном журнале Psyco. Это научно-фантастические истории, в которых изображен человек (Бонви), а в качестве главного героя появляется робот (Гуччини). Характеристика Бонви стать главным героем его комиксов началась в этот период. Это заметно и в первых рассказах серии Incubi di provincia, созданной в те годы и затем продолжавшейся урывками вплоть до 1977 года.

В 1969 году он создает специально для издания Alpe персонажей Capitan Posapiano и Cattivik. Это пародия на черные комиксы того времени, происходящая из его старой идеи, которая уже появилась в n.0 Undercomics. Бонви оставляет наследие Каттивика Сильверу (Гвидо Сильвестри), очень молодому его соратнику. Между концом 60-х и началом 70-х он создал персонажа Ника Картера для телепередачи Gulp! Я фьюметти в ТВ. Эта детективная пародия, безошибочная, как Шерлок Холмс, попала на страницы Il Corriere dei Ragazzi в 1972 году. Следующий двухлетний период открывается постановкой Cronache del dopobomba, которую не оценили итальянские издатели. Поэтому они были опубликованы во Франции в 1974 году, благодаря успеху, достигнутому Bonvi с призом Международного приза Сен-Мишель на первом фестивале в Ангулеме в 1973 году. Это признание представляет его на французском рынке, для которого он рассказывает о приключениях Мило Марата и сотрудничает с многочисленными журналами (Pif, Scope) и франкоговорящими авторами (в частности, с Клодом Молитерни).

В 1974 году он выиграл Желтого ребенка на Международной выставке комиксов в Лукке и приз Nettuno, присуждаемый ANAF Болоньи, который он также получает в последующем выпуске. Серия Un uomo Un’avventura из Cepim Editorial Серджио Бонелли видит его в роли главного героя номера 13, L’uomo di Tsushima, в 1978 году. В следующем году он рисует пародию на Сатурнино Фарандола Альберта Робиды, Марзолино Тарантола, появляется в эпизоде ​​​​от 8 марта 1979 года в новом сериале комиксов на телевидении, переименованном в Supergulp!

В 1982 году он создал Heidi contro Ufo Robot для итальянского Playboy, высмеивая широко распространенные ныне японские мультфильмы. Во второй половине 80-х годов, будучи избранным в муниципальный совет Болоньи, вместе с Рэдом Ронни, урожденным Габриэле Ансалони, он основал издательство G. Vincent, которое в течение пятилетнего периода издает новый ежемесячный журнала Sturmtruppen и Be Bop a Lula.

В период с 1993 по 1994 год он рисует исключительно для благотворительного журнала Comix di Franco Cosimo Panini, Blob, рожденного из ребра Sturmtruppen и определяемого как «дерьмовый комикс Бонви», и создает для Линуса «Календарь Фрате Индурино». В 1995 году он исполняет сценарии «Маледетта Галассиа» и «Читта», дизайн которых поручен Джорджио Каваццано, изначально задуманных для мини-сериала Bonelli’s Zone X и опубликованных в серии «Великие комиксы комиксов» того же издательства.

В том же году он рисует свою последнюю работу «Али Баба и четыре месяца», в которой с большим вниманием к деталям и декорациям он переосмысливает оригинальную историю, рассказанную в Mille e una notte, создавая новых персонажей. Эти 30 досок, для которых Бонви черпал вдохновение в поездках на Ближний Восток и изучении различных архитектурных текстов, в сопровождении версии сказки, созданной Энрико Брицци, недавно были опубликованы в томе Apriti sesamo, изданном Magazzini Salani.

Он погиб 10 декабря 1995 года в результате ДТП. Он направлялся на шоу Roxy Bar, организованное его другом Рэдом Ронни, где он был гостем, которого попросили продать его работу, выручка от которой должна была пойти его другу Магнусу, который в то время страдал от рака.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.